Итоги VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ ПАО «Газпром» в 2015 году

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» стало лауреатом VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» по итогам работы в 2015 году. Торжественное награждение победителей конкурса состоялось 28 июня в центральном офисе ПАО «Газпром».
Лауреаты VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ ПАО «Газпром»

Лауреаты VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ ПАО «Газпром»

Проект ООО «Газпром трансгаз Ухта» «Мы наследники Великой Победы» занял II место в номинации «Проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне». Он был направлен на оказание всесторонней помощи и поддержку участников Великой Отечественной войны, воспитание у работников, подрастающего поколения и молодёжи гражданско-патриотических чувств. Проект реализовывался в зоне производственной деятельности предприятия на территории Республики Коми, Архангельской, Вологодской и Ярославской областей.

Масштабная программа включала в себя целый ряд мероприятий, проводимых в течение всего года и иллюстрирующих активную жизненную позицию работников:

— перечисление однодневного заработка сотрудников в ветеранские организации в зоне производственной деятельности предприятия. Сумма средств собранных и перечисленных по итогам акции 26 845 702 рубля;

— оказание адресной и благотворительной помощи участникам Великой Отечественной войны, организация праздничных концертов;

— выделение материальной помощи, вручение подарков и юбилейных медалей, организация мероприятий для пенсионеров предприятия — участников Великой Отечественной войны;

— участие сотрудников в региональных и федеральных праздничных мероприятиях и акциях: всероссийские акции «День Победы», «Георгиевская лента» и «Бессмертный полк», участие в праздничных шествиях, концерты, светодинамическое представление «Мы помним! Мы гордимся!»;

— организация тематических мероприятий для сотрудников предприятия и их детей: детские творческие конкурсы и викторины, выставка работ в комплексе выставочных залов предприятия; конкурс самодеятельной песни для работников предприятия, поездки по местам боевой славы для детей сотрудников (Севастополь, Нижний Новгород, Минск, Волгоград, Санкт-Петербург);

— организация спортивных мероприятий, приуроченных к 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне и ставшие после традиционными для предприятия: спортивно-патриотическая игра «Зарница» и турнир по хоккею с шайбой на кубок ООО «Газпром трансгаз Ухта»;

— популяризация и сохранение для будущих поколений исторического и культурного наследия страны: во всех регионах производственной деятельности были установлены баннеры, посвященные 70-летию Победы, около центрального офисного здания был установлен стенд «Стена Памяти», состоящий из 40 фотопортретов ветеранов Великой Отечественной войны, в разные годы работавших в ООО «Газпром трансгаз Ухта», создан видеоархив с рассказами ветеранов о военном времени.

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» стало лауреатом VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» по итогам работы в 2015 году

Генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Ухта» Александр Гайворонский и коллектив службы по связям с общественностью и средствами массовой информации


ООО «Газпром трансгаз Ухта» дважды лауреат конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». В 2011 году корпоративная газета компании заняла II место в номинации «Корпоративное печатное СМИ Группы „Газпром“.

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» учрежден в 2009 году. С каждым годом мероприятие расширяет границы участников и список номинаций. Неизменным остаются цели проведения конкурса — повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних Обществах.

«Наш конкурс стал хорошей, доброй традицией. „Газпром“ — компания номер один не только в добыче, транспортировке и экспорту газа, но и по вниманию средств массовой информации, по количеству новостей о компании. И в этом, конечно же, есть ваша огромная заслуга», — сказал Алексей Миллер.
«Наш конкурс стал хорошей, доброй традицией. „Газпром“ — компания номер один не только в добыче, транспортировке и экспорту газа, но и по вниманию средств массовой информации, по количеству новостей о компании. И в этом, конечно же, есть ваша огромная заслуга», — сказал Алексей Миллер

Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».