Стандарт основан, в частности, на таких принципах, как ориентированность на клиентов, мотивация и вовлеченность высшего руководства в обеспечение качества, постоянное совершенствование Системы менеджмента качества. Соответствие этому стандарту подтверждает, что ежедневная работа «Газпрома» по надежному обеспечению потребителей энергоресурсами ведется на самом высоком мировом уровне.
В настоящее время в «Газпроме» сформирована и успешно функционирует корпоративная Система менеджмента качества (СМК). Задача применения СМК — дальнейшее повышение результативности и эффективности деятельности компании. СМК охватывает бизнес-процессы в сфере добычи, транспортировки, хранения и переработки природного газа, газового конденсата и нефти. В перспективе в область применения СМК планируется включить и другие производственные бизнес-процессы.
Сертификационный аудит СМК «Газпрома» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 проведен Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром трансгаз Ухта».