В фестивале приняли участие делегации из 39 дочерних обществ ПАО «Газпром» из России, Беларуси, Кыргызстана, артисты компании CNPC (Китай). Общее количество участников превысило 1600 человек. Гостями фестиваля стали коллеги из зарубежных компаний-партнеров «Газпрома» из Боливии, Вьетнама, Германии, Узбекистана и Франции.
На суд жюри «Факела» был представлен 131 номер. Вне конкурсной программы выступили два детских инклюзивных коллектива (с участием детей с инвалидностью): московский «Преодолей-ка» и астраханский ансамбль жестовой песни «Зазеркалье».
По результатам конкурсных дней коллективы делегации ООО «Газпром трансгаз Ухта» заняли следующие места: — танцевальный коллектив «Елочка» (младшая возрастная категория, хореография эстрадная) — 3 место; — образцовый ансамбль бального танца «Фейерверк» (средняя возрастная категория, хореография бальная) — 2 место; — народный коллектив «Русская душа» (старшая возрастная категория, хореография народная) — 2 место; — танцевальная команда (старшая возрастная категория, хореография эстрадная) «Юнайтед бит» заняла 1 место.
Также в рамках фестиваля прошел финал конкурса «Юный художник», в котором приняли участие 39 ребят в двух возрастных категориях. Диана Шутихина, юная художница, представляющая делегацию ООО «Газпром трансгаз Ухта», заняла второе место.
Делегация ООО «Газпром трансгаз Ухта» на фестивале «Факел»
— Мы отлично показали себя на фестивале — все наши участники заняли призовые места. Разумеется, все коллективы и участники приезжают сюда только за победой и мы сделали все, чтобы быть признанными. Благодарю и поздравляю каждого участника делегации, — отметил Александр Гайворонский на итоговом организационном собрании в рамках фестиваля.
Финал корпоративного фестиваля «Факел» проходит один раз в два года, на одной сцене он собирает талантливых работников компании и их детей для поддержания творческих начал сотрудников и развития корпоративной культуры.
Справка
«Факел» — корпоративный фестиваль самодеятельных творческих коллективов и исполнителей дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром». Идея организации корпоративного фестиваля исходила от трудовых коллективов и нашла поддержку у руководства компании. Фестиваль проводится в соответствии с Постановлением Правления и Президиума межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром» (2003 год).
Фестиваль проводится один раз в два года по трёхуровневой схеме, которая предполагает организацию конкурсов в дочерних обществах, зональных туров — северной и южной зоны, заключительный тур.