В ООО «Газпром трансгаз Ухта» прошла презентация корпоративного календаря на 2020 год

13 января в ООО «Газпром трансгаз Ухта» прошла презентация корпоративного календаря «Никто не забыт, ничто не забыто».

Имиджевый календарь предприятия приурочен к Году Памяти и Славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и создан для сохранения памяти о подвигах участников тех событий.

На страницах календаря размещены исторические военные факты, связанные с регионами Северо-Запада России, и информация о мемориалах, сооруженных и отреставрированных за счет средств работников предприятия в рамках благотворительного марафона «Мы — наследники Великой Победы».

Календарь выполнен с использованием современных полиграфических и AR-технологий

Календарь выполнен с использованием современных полиграфических и AR-технологий


Календарь выполнен в двух форматах (настольном и настенном) с использованием современных полиграфических и AR-технологий, реальность дополнена виртуальными элементами. Для просмотра необходимо установить бесплатное приложение «Оживи» и навести камеру смартфона на изображение в календаре.

В издании учтены замечания и предложения сотрудников о календарях прошлых периодов. Общий тираж составил 2500 экземпляров.

— Корпоративный календарь является важным элементом формирования корпоративной культуры предприятия. Выбор концепции каждого года — это осмысленный и выверенный процесс. В Год Памяти и Славы календарь позволит выполнить не только важную патриотическую функцию, но и проинформировать коллег об итогах реализации благотворительного марафона «Мы — наследники Великой Победы», — отметила Ольга Филиппова, начальник службы по связям с общественностью и СМИ.

Формат календаря «Никто не забыт, ничто не забыто» позволил соединить современные инструменты коммуникации и информацию о вкладе сотрудников предприятия в сохранение исторического наследия нашей страны.

Корпоративный календарь является важным элементом формирования корпоративной культуры предприятия

Корпоративный календарь является важным элементом формирования корпоративной культуры предприятия