ООО «Газпром трансгаз Ухта» вошло в число победителей Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ «Газпрома»

13 ноября в Санкт-Петербурге состоялось оглашение результатов XI конкурса среди служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ ПАО «Газпром». ООО «Газпром трансгаз Ухта» вошло в число призёров в четырех номинациях.

Жюри возглавил Сергей Куприянов — начальник Департамента — пресс-секретарь Председателя Правления ПАО «Газпром». В состав рабочей группы вошли сотрудники профильного департамента, а также независимые эксперты.

Корпоративная газета «Севергазпром» заняла II место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». В прошлом году издание также отмечено дипломом II степени. Газета выходит с 1991 года, она освещает производственные и социальные новости предприятия, рассказывает о рабочих профессиях, выполняет информирующую и мотивирующую функции.

В число лучших фотографов компании вошла корреспондент Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта» Марина Сивакова, занявшая II место и подтвердив прошлогодний статус «серебряного» призера. На протяжении нескольких лет она ведет фотохронику истории развития предприятия, создает фоторепортажи и фотовыставки.

Проект «Бег, меняющий жизнь» занял III место в номинации «Лучший внутрикорпоративный PR-проект». Проект о первом «Арктическом марафоне», прошедшем летом 2019 года в Заполярье — в г. Воркуте. В нем приняли участие 650 человек со всей России.

В новой номинации этого года — «Лучший PR-проект» — III место занял проект «Новая Ухта — новые стандарты качества жизни населения!», который заключается в реконструкции социальных объектов города, устройству новой комфортной среды для жителей регионов в рамках комплексной благотворительной деятельности предприятия.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» вошло в число призёров в четырех номинациях

ООО «Газпром трансгаз Ухта» вошло в число призёров в четырех номинациях


Проект предприятия «Дави на газ!» в номинации «Лучший проект по популяризации газомоторного топлива» также был отмечен дипломом.

 — В реализации коммуникационных проектов важна идея, подход, системное видение. В этом году у жюри конкурса была непростая задача — работы и проекты, заявленные дочерними обществами, были очень высокого уровня. Благодарим всех за работу! — Отметил председатель конкурсной комиссии Сергей Куприянов.

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится ежегодно и направлен на повышение профессионализма, развитие творческой активности и инициативы специалистов служб по связям с общественностью и СМИ в дочерних обществах компании.