В День защиты детей в подшефных учреждениях ООО «Газпром трансгаз Ухта» прошла акция «Праздник — детям»
1 июня, в Международный день защиты детей, в подшефных учреждениях ООО «Газпром трансгаз Ухта» прошла традиционная благотворительная акция «Праздник — детям». Ежегодно филиалы и администрация предприятия проводят для подопечных интеллектуальные квесты, экскурсии на производственные объекты, спортивные и развлекательные мероприятия.
В этом году в рамках программы мероприятий впервые был проведён турнир по настольным играм «Игротайм», созданный в рамках детского профориентационного проекта «Путешествие с северным газом»
В этом году в рамках программы мероприятий впервые был проведён турнир по настольным играм «Игротайм», созданный в рамках детского профориентационного проекта «Путешествие с северным газом».
«Путешествие с северным газом» — первая детская книга в России о магистральном транспорте газа и комплексный образовательный профориентационный проект с одноимённым названием для детей дошкольного, младшего и старшего школьного возраста
«Путешествие с северным газом» — первая детская книга в России о магистральном транспорте газа и комплексный образовательный профориентационный проект с одноимённым названием для детей дошкольного, младшего и старшего школьного возраста. В течение четырёх лет по мотивам книги разработаны образовательные мероприятия, которые регулярно проводятся в подшефных учреждениях в регионах производственной деятельности предприятия, поставлен спектакль, создан мультфильм, компьютерная игра, серия настольных игр и развивающих изданий, сувенирная продукция.
Ежегодно филиалы и администрация предприятия проводят для подопечных интеллектуальные квесты, экскурсии на производственные объекты, спортивные и развлекательные мероприятия
«Игротайм» охватил более 500 детей из 62 подшефных учреждений филиалов предприятия в четырёх регионах страны. В каждое из них были переданы комплекты настольных игр — «Логические цепочки» и «Путешествия по Газовой стране» для детей от 7 до 10 лет.
— Игры, созданные при участии экспертов ООО «Газпром трансгаз Ухта», — это новый подход к задачам просвещения подрастающего поколения. В легкой и доступной форме мы популяризируем знания о транспорте газа, экологической и социальной политике предприятия. Помогает в донесении и усвоении информации — вариативность игр и их градация по разных возрастам, — отметила начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Ольга Александровна Филиппова.
«Игротайм» охватил более 500 детей из 62 подшефных учреждений филиалов предприятия в четырёх регионах страны