В ООО «Газпром трансгаз Ухта» определили лучшие диспетчерские службы

15 апреля в ООО «Газпром трансгаз Ухта» подвели итоги смотра-конкурса среди диспетчерских служб филиалов предприятия.

Конкурс проводился в заочной форме. Комиссия оценивала результаты работы диспетчерских служб в течение года по критериям в нескольких категориях: оперативное направление, организация выполнения ремонтных работ, соблюдение требований качества транспортируемого газа, экономия газа на собственные технологические нужды, соблюдение требований технических соглашений предприятия с межрегиональными компаниями по реализации газа и газораспределительными организациями, замечания и несоответствия, выявленные контролирующими органами, рационализаторство и участие в корпоративных конкурсах.

По итогам места распределились следующим образом:
I место — коллектив диспетчерской службы Печорского ЛПУМГ;
II место — коллектив диспетчерской службы Приводинского ЛПУМГ;
III место — коллектив диспетчерской службы Нюксенского ЛПУМГ.

«Слаженный коллектив и работа в команде — уже успех! На протяжении нескольких лет коллектив диспетчерской службы Печорского ЛПУМГ занимает призовые места в смотре-конкурсе „Лучшая диспетчерская служба ООО „Газпром трансгаз Ухта“. Так случилось и в 2024 году. Я благодарю весь коллектив за профессионализм и стремление к лучшим результатам своей работы!“ — отметил начальник диспетчерской службы Печорского ЛПУМГ Алексей Николаевич Вокуев.

Награждение состоялось в рамках ежегодного семинара-совещания «Повышение надежности и энергоэффективности транспорта газа» под руководством главного инженера — первого заместителя генерального директора ООО «Газпром трансгаз Ухта» Николая Сергеевича Кухты.

Конкурс проводится ежегодно с целью стимулирования работников диспетчерских служб ООО «Газпром трансгаз Ухта», повышения качества и безопасности труда, распространения передовых методов труда, внедрения новой техники и технологий.