29 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения в международном конкурсе «Медиалидер-2019». В этом году за звание лучших в 22 номинациях боролись порядка 400 участников.
Дочерние общества группы «Газпром» ежегодно пробуют свои силы в этом престижном конкурсе. В этом году три дочерних предприятия ПАО «Газпром» получили высшие награды.
ООО «Газпром трансгаз Ухта» получило первое место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» за проект «Газета „Севергазпром“.
Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», и Дарья Майорова, главный редактор газеты «Севергазпром»
ООО «Газпром геологоразведка» стало лидером в номинации «Лучшее корпоративное digital-издание» за проект «Электронная версия газеты „Время открытий“.
ООО „Газпром добыча Уренгой“ победило в номинации „Лучшее внутрикорпоративное ТВ“ за проект „Ежедневный тележурнал канала „Первый Уренгойский“ ССО и СМИ ООО „Газпром добыча Уренгой“.
— С каждым годом растет не только число участников, но и уровень заявленных проектов. Это отметили все члены экспертного жюри. Наш конкурс призван собирать на одной площадке профессионалов из PR сообщества для обмена опытом и демонстрации лучших практик, — сказал Тимур Асланов, главный организатор конкурса, основатель издательского дома „Имидж-Медиа“, главный редактор журнала „Пресс-служба“.
В конкурсе участвовали авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, ведущие сайты, социальные сети.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром трансгаз Ухта».