Дочерние предприятия ПАО «Газпром» стали лучшими в нескольких номинациях конкурса «Медиалидер-2019»


Награда корпоративной газеты «Севергазпром»

Награда корпоративной газеты «Севергазпром»


29 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения в международном конкурсе «Медиалидер-2019». В этом году за звание лучших в 22 номинациях боролись порядка 400 участников.

Дочерние общества группы «Газпром» ежегодно пробуют свои силы в этом престижном конкурсе. В этом году три дочерних предприятия ПАО «Газпром» получили высшие награды.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» получило первое место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» за проект «Газета „Севергазпром“.
Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», и Дарья Майорова, главный редактор газеты «Севергазпром»

Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», и Дарья Майорова, главный редактор газеты «Севергазпром»


ООО «Газпром геологоразведка» стало лидером в номинации «Лучшее корпоративное digital-издание» за проект «Электронная версия газеты „Время открытий“.

ООО „Газпром добыча Уренгой“ победило в номинации „Лучшее внутрикорпоративное ТВ“ за проект „Ежедневный тележурнал канала „Первый Уренгойский“ ССО и СМИ ООО „Газпром добыча Уренгой“.

— С каждым годом растет не только число участников, но и уровень заявленных проектов. Это отметили все члены экспертного жюри. Наш конкурс призван собирать на одной площадке профессионалов из PR сообщества для обмена опытом и демонстрации лучших практик, — сказал Тимур Асланов, главный организатор конкурса, основатель издательского дома „Имидж-Медиа“, главный редактор журнала „Пресс-служба“.

В конкурсе участвовали авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, ведущие сайты, социальные сети.